ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья об удалённых возможностях. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.
ШокконтентВнимание! Шок-контент!
В этой статье присутствуют недоброжелательные материалы! Беременным женщинам, маленьким детям, "малисям" и собачкам запрещено читать часть этой статьи!

Вопросы модераторам — сайт, созданный модераторами Masnusha и ПростоЛирик для помощи смешарикам. На этом сайте содержалась информация о правилах Шарарама, также там можно было задать вопрос модераторам. ПростоЛирик рисовал арты для этого сайта.

0 59dd3 b9fb4b27 orig

Осень 2010-ого.

Информация

Сайт содержал в себе информацию о сайте и ответы на вопросы модераторами.

Этот сайт был создан коллективом модераторов сайта «Смешарики» для того, чтобы помочь его посетителям и жителям «Шарарама» разобраться в возникающих трудностях и по возможности справиться с ними.
З
десь ты найдешь подробные ответы на самые актуальные вопросы, и решения самых разных проблем. Мы рады видеть тебя на нашем сайте и, надеемся, с пользой для тебя.
Мы хотим обратить внимание наших гостей на те факты, что сайт «Вопросы модераторам»:

  • представляет собой независимый сайт и не является продолжением «Смешариков» или «Шарарамом2»
  • является информационным и некоммерческим
  • использует логотипы, фирменные знаки и информацию с разрешения руководства сайта «Смешарики»

Сайт является продуктом совместной работы модераторов сайта «Смешарики». Коллектив модераторов сайта «Смешарики» выражает сердечную благодарность Маскину Андрею и Казаковцеву Артёму за неоценимый труд над созданием сайта, а так же душевный и творческий подход к работе.

Администратором сайта назначен Маскин Андрей (смешарик Masnusha).

История

УЖАААААААС

Одна из атак. Слабонервным, беременным, детям, "малысам" и собачкам не смотреть!!

Сайт был создан в 2009 году.

В мае 2011 года на сайт произошла атака. Название было изменено на «Вопросы вентиляторам», а все статьи были переправлены на мат, но в короткие сроки Masnusha всё исправил.

В 2013 году сайт был удалён.

Галерея

Ссылки

  • Сам сайт . Поскольку он был удалён, на сайте не осталось никаких файлов (скриншоты, видео и т.д).