ФЭНДОМ

Хронология квестов
Предыдущий квест Текущий квест Следующий квест
Волшебный Новый год-2 Войско Злобикуса наступает! Песчаные бури в Шарараме!

Войско Злобикуса наступает! — 59-ый квест Шарарама, который по самому названию предвещает битву Умникуса и Злобикуса. Начался 9 и закончился 21 января 2014 года.

Сюжет

Злобикус вырастил огромную армию Злобырей и теперь направил её на Шарарам, чтобы уничтожить всех. Как известно, у Смешариков нет ни когтей, ни клыков, чтобы сражаться. Но вот Умникус раскрыл один секрет, который ему когда-то рассказал его отец, он сделал волшебный каньон, чтобы приумножить силу этого места. Отец рассказал и как открыть путь к этому каньону. В этом каньоне обитают неведомые существа, но при этом очень могучие! Теперь нам надо найти путь к каньону, чтобы спасти Шарарам.

Прохождение

Поговорив с Механиком Яшей на Площади перед Больничкой, начинаем квест.

  • На первом этапе нам нужны звёзды млечного пути, которые откроют путь к каньону, и лава из недр вулкана, которой мы зальём эти звёзды.
    • Нужно 60 звёзд. Каждая появляется случайным образом во всех локациях Шарарама. Можно купить их сразу за 10 Румбик, а также получить в подарок от друзей.
    • Лавы нужно 250 вёдер. Лаву нужно собирать на Снежной горе с помощью мини-игры. В этой игре мы должны управлять насосом, чтобы собирать лаву. Нельзя пропускать капли, всего есть 3 попытки. Игра напоминает испытание Богини плодородия Исиды.

Путь открыт.

Продолжение квеста

Затем нам надо будет зайти в портал в Ромашковой долине и там уже нажать на Умникуса. После диалога вы должны нажать на яйца в пещере. На самом деле Злобикус уже подменил их, и мы должны найти настоящие.

  • Первым делом надо купить Амулет за 15 Smeshink. Он остаётся у вас.
  • Потом сыграть в игру в Доме Мод. Чистая копия Золнышек.

После всего этого нас телепортирует в Замок Злобикуса, и мы должны там найти яйца (настоящие). Всего их 4. Первое в центре, второе за портретом, третье в зеркале, четвёртое в паутине.

Идем к Умникусу, берём приз и ждём 22 января.

Подарки за квест

Характеристика

Квест несколько отличается от стандартных квестов НШ. Состоит он всего из двух заданий: из мини-игры, которая похожа на игру со змеёй в Египте, и из задания-«попрошайки», которые знакомы всем, кто пытался победить Монстрика.

Однако есть в квесте и некоторые плюсы: например, вернули зимнюю версию «классического» Диско (хоть и вскоре убрали, но всё же), а Ромашковую долину очистили от лишних квестовых декораций.

Интересные факты

Екккекеке
  • Деда Мороза с его ёлкой нет, а иконка ёлки осталась;
  • 9 января было старое Диско, но 10 его убрали;
  • 10 января администраторы сделали новую карту с новым Диско;
  • В Шарараме впервые красное небо;
  • С этим квестом пришло обновление насчёт Smeshink в мини-квестах. Смешинки урезали, и теперь накопить достойную сумму стало крайне сложно.
Шестерёнка
Ещё не забыл квест «Войско Злобикуса наступает!!!», который был в 2014-ом году?
ЯнварьВолшебный Новый год-2Войско Злобикуса наступает!!!Песчаные бури в Шарараме!
ФевральДоисторическая Олимпиада!Зима, прощай!
МартСтань чемпионом сумо!Большая стирка!Ужасное шоу!
АпрельПраздник смеха в Шарараме!Древние духиХищная мебель в Шарараме?!
МайНарисованный ШарарамВоздушная Регата
ИюньСпруты в Шарараме?!Гость из будущего!
ИюльСладкий праздник!Шахматные состязания!
АвгустЖивые острова!Смешариков выгоняют из домиков!
СентябрьСказка ожила?!Все в цирк!Техника восстала?
ОктябрьСпаси фестиваль стран!Пираты на планете КосмишекВеликий лётчик в Шарараме!Разбуди лунатиков!
НоябрьРазбуди лунатиков!Мировое турне-2Что случилось с зимой?
ДекабрьЧто случилось с зимой?Защити Шарарам от Злобыря-Великана!Кто станет символом Нового Года? / Свари зелье счастья!Новый Год... с Монстрами?!
-