ФЭНДОМ

Не чёйтаНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!
Внимание! Эта статья частично или полностью посвящена РОЛЕВОЙ ИГРЕ! Все войны, "убийства" и прочие события, описанные здесь, происходили словесно: на форуме, или в чате Шарарама. Так же, "воюющие" пользовались помидорами, магиями и прочим, поэтому не воспринимайте написанное всерьёз!

Войны АнтиМалышей - вооружённый конфликт между странами АМ и странами Малышей, который начался примерно 6 января 2009[4]года и закончился в начале 2013. Есть несколько гипотез о дате окончания войны: февраль 2010 (взрыв Детского сада), 10 апреля 2010 (окончание Смешбуржской войны), зима 2010-2011 (войны на сайтах АМ и М), март-апрель 2011 (перемирие панкарыча и Кени[5]), развал Империи АМ[6] (считается у малышей как их победа). С этого момента войны прекратились, однако после создания НовоАМовской коалиции Тондер решил "тряхнуть стариной".

Причины войны

Всем известно, что Смешарики - это детский мир без насилия, поэтому некоторые подростки решили притвориться маленькими детьми - они разделись и стали коверкать русский язык и напрашиваться к "мамам" в дом. Очевидно, что некотором внерасовым смешарикам это не понравилось, поэтому ЭЛПР Жёлтый Марран, один из таких, создал армию, которая с тех пор воюет с малышами и их защитниками.

Ход конфликта

Первый период войн (2009)

С самого начала ПротивоМалыши воровали печенья у малышей. Из-за этого те придумали плач, когда ПротивоМалыши это делают. Это начало бесить ПротивоМалышей и других смешариков, поэтому началась настоящая война. Тогда появились военные малыши.

Когда малыши устраивали кучи возле ДетСада (2009-2010), то ПротивоМалыши всей своей огромной армией атаковали их. Выжившим это не понравилось, поэтому они стали малышами-плохишами, чтобы выводить Противо из себя, а потом уничтожать их.

Однако на эти уловки ЭЛПР не ловился, а все плохиши устали воевать. Но забросить им своё дело не удалось, поэтому они начали матерится и мошенничать. Тогда в ряды ПротивоМалышей вступили стражи порядка.

Второй период войн (2009 - нач. 2010)

Вскоре старая армия была упразднена, и появились АМ. Чтобы иметь место постоянного проживания, ЭЛПР создал Империю АМ, а затем и Империю Жёлтых. У Амов уже было 2 государства и укрытия.

В январе-феврале 2010 был бум малышей - их можно было найти на всех локациях, а в ДетСад было просто не протолкнуться. Тогда АМы начали искать воинов, которые будут помогать им истреблять малышей, на что был получен двухтысячный ответ. В марте 2010 малышей на локациях стало гораздо меньше.

В начале 2010 СМСР захватывает Берлишар, сдались нацисткие АМ

Третий период войн (25 февраля - апрель 2010)

После того, как малышей не стало в Шарараме, они начали создавать бессмысленные темы в разделе "Есть тема". Эти темы были разными - о том, как АМы взорвали ДетСад, поиск мам и пап, клубы специально для малышей, государства малышей.

В марте 2010 Смешбург мафия желала захватить. Когда туда пришли жить малыши, начались войны за
Smeshariki-1608

Армия Кени в 2010 году. Арт сделан кем-то в 2010 году. Очень-очень был популярен.

власть. Малыш_Мартинез хотел снять ЭЛПРа с должности мэра и началась Первая великая война Смешбурга.

Результат был в пользу АМов, однако после чистки групп по заказу шагша, ЭЛПР объявил войну и Болотной Мафии.

Четвёртый период войн (12 апреля - октябрь 2010)

С созданием Чаепития туда стала часто заглядывать мафия, поэтому Чаепитие тоже подключилось к войне. Лорд Жёлтый ЭЛПР поведал dial17 о его войне с мафией и малышами, поэтому в Чаепитии появилась армия, которая будет воевать с Мафией, Малышами и пиратами.

В апреле прошёл пик войн АМ - они были готовы убить любого с цветом кожи. Однако АМы в то время не замечали разноцветных малышей.

Власти в странах малышей официальной не было, однако потом её перехватил Кени.

Началась война с Кени. В основном с ним воевали многие АМ, в основном панкарыч. Потом Кени создал сайт малышей.

Пятый период войн (октябрь 2010 - март 2011)

В этот период войны велись войны в основном на сайтах АМ и М.

После создания коверканного сайта мялисей, АМы решили тоже создать свои сайты. Войны продолжались.

На съезде АнтиМалышей было рассказано о объявлении новой расы малышей - мялиси войны, которые действительно решили воевать.

В те времена генералиссимусом был панкарыч. Вскоре АМовский народ взбунтовался, и панкарыча решили свергнуть. Однако он не окончил свою войну, и если он уйдёт, наступит поражение АМ. Поэтому он решил закончить эту войну миром с малышами. После выполенного долга панкарыч покинул пост императора АМ.

Так закончились большие войны АМ.

Продолжение войн

После ухода панкарыча войны продолжались, однако в основном с несмирившийсями малышами. Императорами были Лорд Жёлтый ЭЛПР, затем Тондер, а потом и Хрюмин.

После развала Империи АМ войны продолжаются, однако не только с малышами, но и с Хрюминцами.

Известные войны

Конечно, конфликт не является одной войной, а является целой эпохой бесконечных войн. Самые известные из них:

Противо-малышевская операция

Безымянныйррр

Лорд Жёлтый ЭЛПР - командующий операцией.

Шла в 2009 году. Началась после объявления войны малышами, которые не сдержали постоянное воровство печенья. ПротивоМалыши начали ликвидировать таких малышей.

Война с Кени

Одна из самых длинных войн, командующими которой были панкарыч (со стороны АМ) и Кени. В это время назревала революция против панкарыча. Однако ему удалось подписать пакт о перемирии.

Первая великая война Смешбурга

Первая Великая война Смешбурга - самая известная из войн Элпра. Малыши требовали сдать город. АМы же были против. В результате войны малышам не удалось отбить город.

Война с ААМ

16 января 2011 года на Ромашковой долине прошло собрание Антималышей. Куратором съезда был моти. Там же было несколько малисей, которые прямо во время речи объявили о создании новой армии - мялисей войны или "ААМ - АнтиАнтиМалыши", на что моти ответил "Никаких ААМ не существует". А мялисям войны всё-таки захотелось доказать обратное.

Война с мялисями-воинами - одна из битв, которые закончатся только после окончания всего конфликта.

Дела НовоАМовской коалиции

С 27 апреля 2012 года войны продолжаются, как и с малышами, так и с Хрюмином.

См. также

Примечания

  1. Далее активности не проявляла
  2. Хотя в октябре 2012 шпионили в СМСР
  3. Хотя официально к СМСР отношения не имела
  4. Регистрация Лорда
  5. Фактическое приостановление цепи больших войн
  6. По Нерону Фримэну
Шестерёнка
Флаг СМСР Войны АнтиМалышей - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики