ФЭНДОМ

Не чёйтаНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!

Война помпонов (Война пуфов, пушистиков) - мелкая война Шарарама, проходившая зимой 2012-ого. Она заключалась в противостоянии смешариков в одежде синих и жёлтых пушистиков, Пуфов. Обе стороны назывались по цвету масок костюма Пуфа: Синие Пуфы и Жёлтые Пуфы. В результате победили Жёлтые.

История войны

Лихорадка пуфов

Зимой 2012-ого проходил турнир по футболу, и одним из призов служили костюмы пуфов - жёлтые и синие. Многим они безумно понравились, и вскоре половина Шарарама ходила в образе пуфов. Со временем кто-то предложил выбрать лидера. Общество охотно приняло предложение, и в результате появился Король Синих Пуфов и Царь Жёлтых Пуфов.

Первая война

Король Синих Пуфов по неопределённым причинам повздорил с Царём Жёлтых Пуфов, и оба призвали свой народ отомстить противнику. Многие не хотели воевать и перестали быть пуфами, но оставшиеся пошли на войну.

Синие Жёлтые
Воины (всего) 28 35
Со снежками 19 35
Снайперы 4 6

Она была без крови, а снежная, потому что снежки в это время раздавались бесплатно. Война шла несколько недель, но потом оказалось, что многие Синие Пуфы сбежали и не хотели воевать. Король взял перемирие.

Вторая война

Чтобы объединить народ Синих Пуфов не потребовалось много времени, и спустя 5 дней после начала перемирия, Синие Пуфы снова нанесли удар по Жёлтым. Царь Жёлтых объявил о конце перемирия и собрал армию. Жёлтые пуфы быстро ответили Синим, и последовали важнейшие битвы.

Битва на Переполохе

Накануне Нового года прошла битва у Диско на сервере Переполох, в которой Синие Пуфы одержали победу за счёт наибольшего числа солдат и наибольшего числа вооружённых уже травматическим оружием.

Синие Жёлтые
Воины (всего) 24 18
Со снежками 22 14
Снайперы 5 2
Вооружённые 18 3

Битва на Летнем вечере

После поражения на Переполохе Жёлтые решили собраться и отомстить Синим. Царь отдал приказ, и армия полностью восстановилось. Подготовка проходила тайно, поэтому в армию были набраны ещё новобранцы, о которых Синие даже не знали. Также было подготовлено много снайперов, которые мощно стреляли снежками.

Синие Жёлтые
Воины (всего) 24 38
Со снежками 21 37
Снайперы 5 12
Вооружённые 16 34
Погибло 17 2

Эта битва прошла в лесу поздно вечером, вооружены на этот раз были обе стороны. Битва шла очень долго, и победили Жёлтые, практически полностью разгромив армию соперника. Оказалось, что если нет возможности пополнения припасов (то есть взять снежки), то Синие Пуфы вообще очень даже слабы.

Финальная битва

Финальная битва прошла на Суматохе вечером. Её запланировал Король Синих, сказав, что победитель этой битвы победит в войне.

Синие Жёлтые
Воины (всего) 18 36
Со снежками 18 35
Снайперы 9 28
Вооружены 17 34

Обе стороны были полностью вооружены снежками и оружием, так что всё зависело только от солдат. Битва шла в удобном для Синих пуфов месте - у Диско, то есть их силы были увеличены, однако Царь Жёлтых это знал, и все Жёлтые пуфы были подготовлены и, как и Синие, брали снежки прямо во время битвы.

Конец пуфов

Пуфы вымерли из-за их истребления друг другом - после финальной битвы Жёлтые пуфы захотели стереть своих врагов с лица Земли, и тем пришлось сбегать под обстрелом. Чтобы не понести потерь, Синие начали защищаться. Царь пытался остановить Жёлтых, но они не слушали, и в результате прошла битва на Пляже, где почти полностью были убиты Синие, и погибло две трети Жёлтых, которые, к тому же, убили своего же короля.

Синие без короля быстро вымерли, но и Жёлтые со временем полностью пропали от потери интереса.

Итоги войны

  • Были уничтожены Синие Пуфы;
  • Страна Жёлтых стала демократической;
  • Объединились Жёлтые, которые хотели войны (Жёлтые-воины) и Жёлтые, которые не хотели войны и жили в мире.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики