ФЭНДОМ

Видеоролики Шарарама  деятельность некоторых смешариков снимать ролики по Шарараму, которая появилась в 2009 году, появилась благодаря Аангу. На данный момент по Шарараму снято более 10000 роликов на YouTube и более 1000 на RuTube.

Фильмы

Практически, с фильмов кинематограф не стал популярен, а из-за клипов (будут описаны ниже). Существовали несколько жанров фильмов, например:

Мелодрама, романтика

Весьма популярный жанр фильмов. Сюжет прост (парень уехал за границу, как вдруг он увидел девушку в поезде и они влюбились или парень пошел на войну, девушка ждала, потом она с нетерпения встретила его когда парень как раз приехал). Актеры просты, им нужно всего лишь говорить "Милая", "Я тебя люблю", "Давай поженимся", "Мы будем вместе", "Чмок". Но в некоторых случаях всё может закончится плачевно.

Драмы

Шарарам Фильм "История малыша"05:55

Шарарам Фильм "История малыша".

Практически тоже самое, что и мелодрама, но там не только присутствует любовь, там присутствует такие сюжеты, как "хозяин уехал, собака ждала, не дождалась хозяина, она померла" или "он был хорошим человеком, я любила его всегда". Также бывает реконструкция тех или иных событий.

Трагедия

30 марта 2014 года на Ютубе вышел фильм "История Садако". На сентябрь 2015 фильм набрал 100 лайков и более 8500 просмотров. Также широко известен фильм "Ты умрёшь"

Детектив или криминал

Малораспространённый. В этом жанре говорится о убийствах в Шарараме, о Нуаре в этих жестоких улицах Шарарама — стране грехов, которые последние деньги из твоего кошелька выманивают власти этого города. И только один, может в этом разобраться и вернуть покой. Иногда припахивают юмором, герои одеваются в тёмную одежду — например, в одежду Секретного агента. 

Комедия

Шарарам Смешные до упаду 2 серия05:57

Шарарам Смешные до упаду 2 серия

Смешные до упаду

К жанру комедия чаще всего относят ситуационные комедии. К таким передачами можно отнести  "Весёлый Шарарам" Мяуриция,"Летние Каникулы" и "Типичный Shararam" агена талекса, "Задорный Шарарам" мистерио18, "Смешные до упаду" и "Смешные блондинки" Эрудит 5 и "Веселье без промедления" Сентябринки.

Ужасы

Популярный жанр в Шарараме. Легок в сюжете и в создании атмосферы, но ужасен в исполнении. Часто в роль жертв играют девушки, они обязательно должны паниковать и кричать "ААААААА" или "Спасите!!!!!!!!!!!!!!!" при виде маньяка, призрака и т.д. 

Клипы

Шарарам Малинки04:11

Шарарам Малинки

Старый клип

Мода клепать музыкальные клипы появилась в конце 2009 года и начинала набирать популярность. Большинство смешариков делают клипы на русский поп. На зарубежные песни довольно мало клипов и они не пользуются популярностью, тем не менее, чаще их делают более профессионально.
Анфисар2 - Die another day ШАРАРАМ КЛИП02:06

Анфисар2 - Die another day ШАРАРАМ КЛИП

Пример профессионального клипа

Пародии на видеоблогеров

[ВШарараме]

Самая известная пародия на TiX среди СмешСтраны и Шарарама, созданная смешариком WeRock и crosh_san. В этом шоу обозреваются видео по Шарараму (что вполне логично). Шоу насчитывает 7 выпусков. На 2016 год проект закрыт.

Sharatroll

Пародия на +100500 от пользователя Сырога (был довольно знаменит в своё время), помимо видео по Шарараму.

Спасибо "Смеши"

Якобы пародия на "Спасибо "Ева" от Мяуриций.

Шпунтик Шоу

Пародия на все обозревающие шоу от SmeshTV. Не редко там затрагиваются некоторые острые темы. Опять таки, это явная пародия на +100500,а также на шоу Ильи Меддисона "днище"

Телешоу

В Шарараме также популярно снимать телешоу на манер Шарарама. Из телевикторин очень популярны "Кто хочет стать миллионером" и "Поле чудес".

Летсплеи

ММО ПО СМЕШАРИКАМ - Шарарам-009:14

ММО ПО СМЕШАРИКАМ - Шарарам-0

Летсплей от Совергона

Обзоры на квесты и их прохождение. Летсплеи, где автор видео что-нибудь говорит, редки. Чаще это какие-нибудь подсказки на прохождение квестов, уроков и т.п. Один из самых популярных летсплейщиков — Жархан. Также ютуберы (иногда топовые), не имеющие отношения к Шарараму, но узнающие о его существовании случайно, могут снять по нему летсплей и рассказать свои впечатления от игры.
Как стать красивой девушкой в Шарараме06:35

Как стать красивой девушкой в Шарараме

Типичный туториал

Туториалы

Это стёбные ролики. Если и есть не стёбные, то скорее всего они сделаны детьми 7-11 лет.

Новостные передачи

В них рассказывается обычно про обновления или какие-то события в Шарараме. Новостными передачами в Шарараме занимаются многие студии или конкретные смешарики — репортёры, корреспонденты.

Телеканалы

Одно из не очень популярных явлений — это телеканалы Шарарама. Такие как: Шарарам-3, Шарарам-8, Коты ТВ, SHURURUM TV.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики