ФЭНДОМ

БубубуЧёйта?
Это статья о таких вещах, про которые никто не знает, кроме того, кто их придумал

Вторая битва АМ в детсаду (3-ИЙ ДЕБОШ Брайана)07:55

Вторая битва АМ в детсаду (3-ИЙ ДЕБОШ Брайана)

Что произошло и когда

26 февраля 2013 года на сервере переполох в 15 : 47 случилась, пожалуй, самая величайшая война Между М и АМ. Это было организованное нападение АМ на детский садик. Собралось очень много и М и АМ, силы были почти равны если бы малышам не помогали щенки.

Итог

Мало, кто этого ожидал, но в детском саду случился ужас. Договорившись о войне М и АМ столкнулись и началась жуткая бойня. Тро34 вёл АМ к победе, но тут на помощь поспешили щенки. Некоторые школьники вставали на защиту "милых созданий"  и это серьёзно поменяло планы АМ. В итоге нападающим из-за больших потерь пришлось сдаться и отступать. Они успели взорвать детский садик, но толку от этого было мало. Малыши до сих пор живут. На войне был хз кто и его никто не взял в плен. Щенкам особенно не повезло, только четверо сумело выжить. Да, было много крови...

Судьба АМ

Из-за смерти главы АМ и огромных потерь, она распалась. Долбус из АМ объявил, что АМ больше не существует, и предложил создать АМ2. Думаю, мало, что из этого ничего не получится. Можно сказать то, что АМ жила с 2009 года по 26 февраля 2013. В этом нельзя быть полностью уверенным, так как АМ официально ещё существует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики