Фэндом

Нет нейтральности.png Нужна нейтральность!
Эта статья не соответствует правилу нейтральности. Из нее нужно убрать все субъективные мнения и сделать нейтральной.

Великая Шарарамская Война (Гражданская война в Шарараме, Великая Война) - военный конфликт, в который оказались в той или иной степени вовлечены все государства Мира Смешариков.

Предпосылки для начала войны

Тирания NатиK

Тирания NaтиK (Эпоха ХаосаЭра Несправедливости и Недружелюбности- время, когда главным модератором является NатиК. Она возомнила себя королевой и стала учинять расправы над простым народом по собственной воле, раздавать баны каждому третьему и материть неугодных. События тирании спровоцировали множество бунтов и митингов по всей СмешСтране.

Первая Революция в Шарараме

Основная статья: Революция в Шарараме

Бунт бескартных против админов кончился плохо для бескартных, которые были удалены и получили IP-бан.

Апрельская Революция

Основная статья: Апрельская революция в Шарараме

После взбучки от ШММ админы пошли на уступки - все товары стало можно купить и за Смешинки, и за Румбики, однако в январе 2014 года всё отменили.

Погром на Смешровиденьи 2013

Погром на Смешровиденьи 2013 -  битва разъяренных МСовцев, любителей Вархаммера 40000 со зрителями на конкурсе Смешровиденье.

На Смешровиденье 2013 Межзвёздный Союз выдвинул Елизавету II - неизвестную до тех пор, которая, из-за своих стараниям, голосу и умению "обслуживать" людей получила второе место на конкурсе. В это же время в штабе МС планировался погром на конкурсе. Сначала МСовцы планировали для прикола убить фридриха151, но после все решили разгромить и полностью затопить сцену кровью. Позже толпу очень разозлило то, что Елизавете дали 2 место. Тогда огромные армии МС вторглись на конкурс и начали рубить всё живое. В итоге, планета была подвержена полному уничтожению, а МСовцы занялись любимым делом с Елизаветой.

Во время этого погрома была основана одна из самых молодых фракций в СмешСтране на данное время - Империум Человечества (государство Депачо).

Война белых и темных рыцарей

Основная статья: Война белых и тёмных рыцарей.

Буйство Депачо

В мае 2013 года главой Межгалактического Альянса был избран Депачомасонилюминат и грандмастер ордена Тамплиеров (мировое зло). Депачо является властолюбивым и самовлюбленным человеком, и когда тот взошел на должность, он только и делал, что боялся за свою власть. Но, несмотря на это, он провел ряд нужных союзу реформ и поднял актив созданием гладиаторской арены в Маверхолде. Ничего не предвещало беды, однако проклятые ВСовцы взломали сайт МС и уничтожили все труды жителей планеты. С этого момента роль Депачо в союзе начала угасать, а позже сошла на ноль. И тогда он начал на всех истерически наезжать и орать, что он - избранный глава МС, и никто ему не помешает. Он стал буйным, а после в одной беседе заявил, что он еврей. Это вызлило ДЕМОНа43 и они стали враждовать. Депачо, осознавая, что приходит конец его правлению, вместе с друзьями-любителями Вархаммера основал своё государство.

Майское обновление

Основная статья: Майское обновление Смешстраны.

Это обновление - самая главная предпосылка для начала войны. Жителей СмешСтраны настолько это разозлило, что уже почти все более-менее одаренные разумом Смешарики начали бунтовать против админов.

Кровавая Война

Война на форуме

Когда все узнали, что все темы и весь Шарарамский форум собираются удалять, все могущественные и новенькие государства Смешариков сразу вспомнили про свои владения на форумах и стали активно грызть за них друг другу глотки. Начался активный захват заброшенных тем. Многие Смешарики, которые жаждали славы и власти, основали собственные государства и ордена и так же стали захватывать себе темы. Но всех оттуда прогоняли ТСовцы и их войска. Им противостоял Райдер со своим С.О.Р., Дэвиq и другие неизвестные до этих времен Смешарики. Рогатулыч выступал с заявлением, что всем надо объединиться перед общим врагом и встать единым фронтом, но все хотели лишь одного - власти и славы. Тондер пытался защитить игнором колонии МС. Это не помогает. Более того, некоторые солдаты разных держав убивают даже своих союзников. И тут началось самое интересное... Великий Крестовый Поход в темы.

Крестовый Поход в темы

Итак, Депачо, видя всю эту картину, собрал своих друзей-имперцев - Таху2, бывшего бандита, а в данный момент генерала-фабрикатора Адептус Механикус, Миликимби - бывшего главу Синих и человека, который помог ему выиграть выборы, а так же ещё пару других людей. Он заявил, что Бог-Император с Золотого Трона велит своим верным воинам начать Крестовый Поход и завоевать как можно более земель для него. Больше всего активности в походе проявляют Смешарики Депачо и Таху2. На данный момент захвачено несколько тем, и, по заявлению Депачо, это ещё не конец.

Война в Шарараме

Боевые действия в игре проходят куда хуже. Если на форумах люди сражаются за определенную фракцию, то сам Шарарам впал в полный хаос. Многие Смешарики начали бунтовать. Среди этих бунтов особенно можно подметить Бунт рыцарей. Во время митингов (ШММ) начинаются грабежи и убийства. У администрации сайта есть лишь одно эффективное оружие против этого - Бан. Однако даже он теперь не останавливает революционеров. Их пытаются подавить новые войска - рыцарские. Но готовится революция, которую буржуи и администрация запомнят надолго.

Спокойствие, и снова понеслась!

25 мая, в 5:02 заявили, что война окончена в пользу НМ. Но однако, подлизы начали говорить следующее:

Ну что? Сдались? Ну и слабаки! Я таких в жизни ещё не видел! Проиграть админам это ладно! Но народом... АХАХАХАХАХ!

Не продолжайте войну, вы ведь трусы. Уже сдались!

После этого начался Бунт в 8:02. Можно сказать: Началась Вторая Шарарамская Война!

Однако боевые действие в Шарараме никак не могут прекратится, из-за атак Королевство АМ в саду (что может быть гражданский конфликт в безудержке), племенные войны в Суматохи, терроризм в Шарараме, DDOS-атак в игре и прочее...

Итоги

Пока определенных итогов нет, ибо война продолжается. На форуме некоторые темы остались за прежними хозяевами, некоторые - провозгласили независимость и воюют за неё. Несколько тем завоеваны воинами Императора. Крестовый поход продолжается. Объединить воюющих не выходит, к сожалению... У боевых действий в Шарараме есть итоги - 13 000 смешариков убито (или проще удалены), ГПС захвачена, но все остальные локации остаются как: самые спокойные места. Рыцари продолжают воевать, бунтовщиков разгоняют, но это не конец... Позже, Администрация исполнила своё обещание и удалила весь форум. Все войны там и планы разных варварских правителей по захвату групп провалились.

Также на Фэндоме

Случайная вики