ФЭНДОМ

Старый брайанЭта статья посвящена покойному СмешМиру.

Великая Депрессия - упадок экономики и, по мнению нескольких аналитиков, отголосок наиболее слабой депрессии в 2011, после удаления Чаепития. В это событие включают Утенийский Экономический Гранд Фэйл, упадок на Юге, ослабление НГР, постоянные войны и разорение ролевых в Группе Шарарама, развал Межзвёздного Союза. В общем, это всё предвестие нашего апокалипсиса. В начале 2012 АМ боролись с М, но М пробрались на территорию Шарарама и захватили весь запад, в конце 2012 Шарарам был полностью захвачен и свергнут. В 2013 году началась новая эпоха Шарарама.

Части проблемы

Упадок на Юге

Во многих странах на юге Смеш-континента, которые существуют, в основном, на отдельных сайтах, резко падает активность, идут ожесточённые войны, что понижает развитие до нуля.

Депрессия в Утении

Депрессия в Утении, Экономический Фэйл, УЭГФ, привело к похожей ситуации несколько её стран-союзниц. Из-за большого количества долгов экономики стран, дававшие "лопнувшей" Утении денег просто сдулись. После этого страна, к тому же, спровоцировала войну, вошедшую в историю как одна из самых разрушительных, - Утэр Райман, поэтому земледелие на землях Юга, которые были заражены радиацией, остановилось.

Крах Чаепита

Экономика Чаепита оспаривалась - ряд аналитиков и Утеляндио называли её обрушенной благодаря себе, а другие, включая самого президента, Лайда, оставались оптимистами и ждали лучшего.

После Сентшарского раздела большая часть Чаепита оказалась в оккупации, однако свободная зона продолжала спасать себя. А после вторжения в УЧ Чаепит официально начал возобновлять торговлю.

"Вымирание Юга"

На Юге почти не осталось конкурентноспособных и экономически достаточных стран - одни даже были полностью стёрты с лица земли - Смеши, Утения, Простострана.

Из-за этого в мире возник недостаток товаров, которые до этого поставлялись лишь с Юга.

Распад МС

МС, одна из мощнейших экономик мира своего времени распалась так внезапно, что это крайне сильно повлияло на всех стран-членов организации. Больше всего пострадали Республика Синих и НГР, провокатор раскола.

Республика Синих стала небогатой, но крайне агрессивной страной, которая пытается уничтожить всё, чтобы вновь стать богатой. Их уже в течении полугода преследует один банкрот.

Упадок в НГР стал разрушительным для ролевых игр, так как НГР была одной из стран-финансистов. Вскоре несчастья кончились, страна восстановила экономику и дипломатические отношения, не другие за это время сильно пострадали.

Факты: В это время в Шарараме был абсолютный хаос и вас могли легко забанить за ничто.

Образование Нового Шарарама выпало на эту эпоху.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики