ФЭНДОМ

Бунт рыцарей - вооружённый конфликт между восставшими рыцарями и основными рыцарскими армиями (во главе с админами).

Конфликт

Во время Войны рыцарей в Шарараме было нестабильно. В это время сам сайт полностью переделали. Майское обновление Смешстраны принесло в Шарарам хаос и анархию. Война рыцарей стала выходить из-под контроля. Белые рыцари сражались с чёрными рыцарями и совсем позабыли обо всём на свете. Но вскоре произошло нечто интересное: Отряд белых рыцарей готовился к нападению на чёрных ,но перед битвой эти два отряда решили сделать перемирие и поговорить друг с другом. После этой беседы они поняли, что война это отвлекающий манёвр! Пока все будут поглощены войной

1 акт.png

Начало бунта

Администраторы легко смогут изменить Шарарам и сам  сайт(что и произошло в Майском обновлении). И эти два отряда решили этому помешать и открыть смешарикам глаза! Отряд белых рыцарей объединился с отрядом чёрных рыцарей. Начался Бунт рыцарей! Мятежники стали  митинговать на Главной площади Шарарама. У них были разные лозунги: "Долой карты!","Долой румбики!","За Легион!" и "Верните Старый Шарарам!". Разумеется, основные войска рыцарей пытались остановить бунтовщиков. Они оттеснили большую часть митинговавших и разогнали их. Остался только маленький отряд из разных рыцарей.

Вскоре митингующих стало больше. Все готовились к штурму Ромашковой Долины, но случилось неожиданное. Рыцарей стали критиковать другие рыцари! Они хотели продолжать сражаться

2 акт (2).png

Подготовка к штурму Ромашковой Долины

 друг с другом,а всякие изменения Шарарама им были не интересны. Начался обстрел помидорами. Бунтовщики начали штурм Ромашковой долины, но были выбиты Основными войсками рыцарей (которые продолжали воевать и между собой, но увидев, что их штурмуют бунтовщики, на несколько минут объединились, а потом продолжили бой). Восставшие рыцари не знали что делать. Если вернуться на площадь, то их закидают помидорами, а если остаться в Долине, то их уничтожат армии. Бунтовщики скрылись в лесу, а потом разошлись по своим делам. После этого они продолжили войну между собой(белые против чёрных), но до сих пор жалеют, что не смогли свергнуть админов.

Бунт был окончен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики