ФЭНДОМ

"Бум Малышей" 2010 года — то время, когда малышей в Шарараме было огромное количество. Это, то время, когда Смешбург переживал осаду, то время, когда в АМ пришли множество новичков, то время, когда АнтиМалыши стали активно убивать Малышей.

Вот такие

Армия малышей в Смешбурге.

Февраль 2010 года

Было около 5-8 малышей на одной локации. В саду был колапс малышей , тогда Георгий1999 создал тему, чтобы призвать новичков для АнтиМалышей. В конце февраля таких набралось 2000 смешариков. После первых атак на сады, которые были не очень удачные, но всё-таки десяток М убавилось, димик5 создал СМСР

Март 2010 года

В этом "буме" все битвы были в садах, и у СМСР не было такого влияния, как в 2011 году. И особо важных событий в Шарараме и не было. В конце марта, на отсутствие ЭЛПРа в Смешбурге, армия Малыша_Мартинеза напала на Смешбург.

Апрель 2010 года

Малышей всё меньше и меньше.

Мафия которая захватила власть в Смешбурге тоже пострадала от Малышей, в первое время они набегали на Смешбург но с помощью оборонных сооружений и дипломатии удалось отбросить малышей от Смешбурга, однако потом в Смешбург хлынул большой поток миграции малышей.

Всё большее распространение получило атаки на сад, но там было примерно 8-10 малышей в час пик. Собралась Армия Кени, которая мягко говоря, рвала дивизии АнтиМалышей.  

Последствия после "Бума"

Сентябрь 2010 года.  Не смотря, на то, что уже к августу малышей сократилось, и у АнтиМалышей было небольшое преимущество, но почти все солдаты ушли из армии вторых. Тогда случился ещё один кризис АМ, и малыши начали свободно размножаться, и если оставались остатки АнтиМалышей, то СМСР живенько их клала в могилу.  Остановка в войне продолжалась до декабря 2010 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики