ФЭНДОМ

Бросальщики - это Смешарики, которые никогда не доводят парные игры до конца, или доводят только те игры, в которых они выигрывают.
Паееаепепапеп

Вот так поступают эти люди

Характеристика

Бросают чаще всего те, кто проигрывает в игре с другим игроком. Чаще всего к бросальщикам относят новичков. Наиболее часто это проявляется в игре "Смешарики". Если смешарик видит, что он проигрывает, то понимает, что оппонент, с которым он играет, явно ему не по зубам, и не доиграв до завершения партии выходит из игры.

Очень часто бросают в футболе. Проигрывающая команда может либо струсить, либо начать всех обзывать, часто материться и а потом и вовсе бросают игру, лишая себя одного балла. Редко, когда есть действительно выдержанные игроки, которые умеют проигрывать.

Чаще всего это делается для экономии времени тех, кто проигрывают.

Бросают те, кто не умеет проигрывать. А это не менее важно, чем умение выигрывать.

Любишь выигрывать, умей и проигрывать!

Как бросают?

Бросают по разным причинам:

1. Просто видят, что проигрывают более сильному оппоненту, из-за чего у них отбивается желание играть дальше.

2. Иногда в игре появляются игроки, которые просят поддаться (обычно из-за мини-квестов). В случае отказа они незамедлительно покинут игру.

3. Бросают потому, что им надоело. Просто тупая отмазка, которая, как они думают, спасает бросивших.

4. Редко - как троллинг оппонента.

5. Вылет из-за проблем с интернетом.

Как бороться с этим?

Есть много способов, но они не гарантируют, что игрок доведет игру до конца. Но есть несколько методов, которые можно попробовать. Если игрок так и не исправится и не перестанет бросать, то с таким человеком лучше вообще не играть.

1. Можно предложить что-то, ради чего оппонент все же доиграет и доведёт игру до конца. Например можно сказать: "Если ты доиграешь до конца, то покажу тебе кое-что, что есть только у меня".

2. Внушить оппоненту, что он как собака на сене: сам не играет и другим не дает. Иногда это действует, но если оппонент глупый, то ему не понять ваших слов. И он всё равно бросит игру.

3. Бросить в ответ. Месть. Но так лучше не делать.

4. Сказать ему, что играя, он улучшает свои навыки игры. Если он будет бросать, он никогда не научится нормально играть.

Исключения 

Конечно, есть люди которые бросают не по своей воле: выкинуло или отключился интернет. Таких людей можно понять. Их нельзя строго осуждать.

Иногда выходят из игры смешарики, которые играют в Шарарам первый день и не знают правил. Они бросальщиками не являются.

Некоторые играют тайком от родителей, и поэтому они часто выходят. Их нужно осуждать только из-за того, что они играют тайком.

Чаще всего бросальщики врут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики