Фэндом

Большое ноябрьское обновление – большие изменения в системе всего Шарарама, одно из ключевых обновлений 2012-ого года и одно из самых крупных вообще.

BigNovemberNew Text.png
Изменения
BigNovemberNew LevelUp.png Система
BigNovemberNew Catalogs.png Магазины
BigNovemberNew Other.png Прочее

Описание

Система

Главные изменения в БНО, конечно же, стали системные обновления - введение системы уровней и связанных с этим новшеств.

Система уровней

Основная статья: Уровни

Подражая другим играм, разработчики ввели в Шарарам уровни.

При этом каждый Смешарик сразу получил свой уровень, по подсчётам сделанных им покупок и сыгранных игр. Однако так и неизвестно, с какого момента велся отчет покупок. Таким образом, кто-то на момент введения уровней получил 2 уровень, а кто-то - 1.

Система заключается в том, что когда Смешарик играет в игру или покупает вещь, он получает очки уровня - звёздочки. Для перехода на каждый новый уровень ему надо всё больше и больше звёздочек.

После получения каждого нового уровня, Смешарик получает уведомление об этом, а снизу высвечивается список вещей, которые ему теперь доступны (до 57-ого уровня).

В 2015 году, подарки стали даваться вплоть до 120 уровня.

Карты

Были упразднены карты на маленькие сроки - 1, 2 и 3 дня, а также карта Секретного Агента на 3 дня.

Магазины

В связи с добавлением системы уровней, были удалены некоторые каталоги, которых заменили NPC в локациях. При клике на NPC открывается единый магазин, где можно купить множество вещей. В некоторых локациях каталоги остались, но при клике на них открывается тот же магазин. Также попасть в магазин можно при клике на кнопку с изображением пакета с надписью "Магазин" на панели.

BigNovemberNew Catalogs Eliss.png

Примерка вещей в магазине Эллис

В едином магазине товары разбили на различные категории. У Эллис помимо того есть еще категория "Мальчикам" и "Девочкам". В магазине Эллис можно примерить и приобрести одежду, при этом примерить и купить можно одновременно несколько вещей. В магазине Стефана можно найти различные коллекции костюмов, также очень даже старые. В магазине Умникуса (Лавка колдовства) можно приобрести различные магические способности, также доступен предпросмотр магии. В магазине Доры можно просмотреть и приобрести домики и различную мебель, которая разбита на очень удобные категории. В магазине Босса ба-Босса можно просмотреть и приобрести различные клубы, а также всё для клубов: мебель, полы, технику, еду, пригласить звёзд и т.д. А выступления артистов можно даже посмотреть и послушать! В магазине Умникуса (Магазин Питомцев) можно приобрести крошек, питомцев и всё для них: одежду, еду, игрушки и т.д. Магазин машинок до сих пор ещё не открыт, при клике на иконку, происходит переход в автосалон.

С одной стороны магазины очень удобные. В одном месте можно приобрести сразу различного рода товары. Доступен предпросмотр товара: а вдруг вы поймете, что очки с шипами совершенно не подходят к вашему образу ангела? Или магия "Великан" будет вас полнить? С другой же стороны, пользователи больше никогда не увидят тех красочных прикольных каталогов.

Прочее

Школа Магов

Перед этим обновлением изменилась Школа Магов. Локацию просто отразили. Вместе с тем появился урок от Босса ба-Босса.

Пиратский корабль

После Большого Обновления приплыл Пиратский корабль из страны Викингов.

Квест

Вместе с Большим обновлением появился квест "Идут крутые профи!" . К слову, героями сего квеста и были те самые новые NPC: Босс ба-Босс, Дора, Стефан и Эллис.

Также на Фэндоме

Случайная вики