ФЭНДОМ

Больничка — одна из основных локаций в Шарараме. Место, где больше всего развиты ролевые игры. Находится на Площади перед Больничкой.

История

Была создана в 2009 году, чуть позже самой площади перед ней (тогда она называлась «Площадь Шарафонов»). В честь этого раздавали шапочки врача (белые), аналоги которых можно купить сейчас в самой больничке за 70 Smeshink. Главный врач и владелец больнички доктор Бинтик, но таковым все считают сидящего за столом в кабинете педиатра, в основном, себя. Также было много смешариков которые играли в роды.

Позже появились рентген, гипсы и магазин одежды для врачей. От желающих поиграть не было отбоя, были целые бои за стол педиатра, кровать или кресло стоматолога. 

Вторая по популярности у Малышей локация, после Детского Сада
784.jpg

Типичный доктор

Квестовые предметы

Описание

Общее

Больница — большая локация. Она разделена на 4 комнаты — Кабинет педиатра, Холл, Стоматологический кабинет и Палаты.

Кабинет травматолога

Выполнен в розовых тонах. Изначально там было пустовато — не было полки с баночками и двери в Рентген, был только плакат «перевязки», стол со стулом и кушетка.

Холл

Холл — нейтральное пространство, не относящееся ни к одному кабинету. В холле располагается регистратура, где можно получить талон или «билетик». Также за регистратурой стоит доктор Бинтик и шкаф с карточками пациентов. 

Палаты

Палаты — место, где больные могут полежать в кроватях.

Около кроватей есть по стулу (у левой нижней их даже два) и тумбе, на которой лежат всякие гостинцы.

Стоматологический кабинет

В нём стоит многофункциональное зубное кресло, у которого можно включить фонарь и прогнуть спинку. Сбоку на стене висит плакат «Берегите зубы», под которым стоит стул для ожидания.

Рентген-кабинет

Основная статья: Рентген

Этот кабинет — небольшая в своём роде игра. Смешарик заходит в кабинет и нажимает кнопку «Начать обследование». Опускается рентген-монитор, который показывает, с какой частью тела непорядок. В «память» игры «заложено» 15 болезней, какую-то из них она случайным образом выдаст вам на больничном листе. На листе присутствуют печать Шарарама и подпись доктора Бинтика.

Некоторые воспринимают игру всерьёз и бегом идут в палату или к зубному, думая, что диагноз сменился от того, что они выполнили рекомендации Бинтика.

Магазины

Галерея

Шапы

Интересные факты

  • Дверь слишком большая, чтобы Смешарики её открывали;
  • В нижнюю кровать нельзя лечь нормально;
  • Дверей нет ни в одном кабинете;
  • Рентген технически считается игрой;
  • Если прислушаться, можно услышать звуки из фильма «Москва слезам не верит»
  • Кабинет стоматолога иногда используется смешариками как операционная
  • Кабинет педиатра (в котором находится Рентген) часто используется смешариками как Кабинет директора или Главного врача;
  • На больничном листе ставится печать в виде старого логотипа Шарарама;
  • Сесть на стул в кабинете педиатра выходит нормально только зимой.
Шестерёнка
Локации
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаКлубный кварталДискоПодводный мир
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
ВырезанныеКорпорация клубовДом Кино
НереализованныеКосмодромТаинственный остров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики