ФЭНДОМ

Безымянныйпаипавпае.png
Белки - вымирающая раса Шарарама, живущая на территории леса. Они обычно сидят в дуплах, грызут орешки и болтают между собой. Волки или коты, которые захотели поймать белку, натыкаются на очередной троллинг, так как белки очень шустрые. Белки имеют волчье/кошачье тело и кисточки на ушах, которые в оригинале принадлежат совам.

Описание

Белки очень миролюбивая раса, и они не любят, когда кто-то лезет к ним в дупло (кроме птиц, конечно). У белок нет официального предводителя и они обычно сидят сами по себе. Белок очень редко получается поймать, но они не так уж высоко ценятся среди представителей котов и волков.

Отношение к другим расам

Волки

К волкам как уже говорилось, у белок отношение недружелюбное. Они их боятся и любят потроллить, но возможно бывали и те случаи, когда у них были дружественные отношения.

АнтиМалыши и Малыши

К войне АМ и М белки не имеют никакого отношения, но малыши научились приручать лесных белок.

ИноБелки

Основная статья: ИноБелки

Отдельный вид расы (не относится к расе белок, но связаны с ними) в отличии от "обычных" белок. Обычно появляются когда прилетают Зябрийцы. В последнее время могут появится в Космодроме. Практически вымерли, из-за того что не каждому новичку захочется одеваться ИноБелкой.

Тайные белки (скромники)

ТайнаБелка.png

Рядом с углом экрана.

О них известно очень мало, но мы знаем следующее: они полностью чёрного цвета, и прикрывают свои лица, стоят на месте, ничего не делают, при нажатии на "скромника", можно увидеть их страницу. Полностью вымерли. Они относятся к расе белок, судя по их виду стандартной белки. Встречались почти единожды, но все же они есть.
Просмотр страницы этого шаблона
Расы Шарарама
ПтицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметисты
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧерти
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики