ФЭНДОМ

Бебиизм (возможно, от англ. baby - младенец, малыш) - поведение, свойственное Малышам. Заключается в особенном одевании, и подражанию маленьким детям, пародируют детей в речи. Противоположность Амиизму. Наука, изучающая бебиизм называется Бебиизмоведением, Бебиизмологией или Бебиистикой.

Факты Бебиизма

Раса: Малыши.

Появление: 2009 год.

Образ: человеческий цвет кожи, маленькие ушки. У девочек обычно маленькие красные губки, у мальчиков - улыбка.

Любимая локация: Детский сад.

Бебиистика

Бебиистика - не очень трудная наука. Теорий очень мало. Самое важное в бебиистике - практиковаться. Общаться с малышами, заводить себе такого. Бебиисты должны также знать Реабилитацию Малышей. Она подразумевает под собой правильную речь и одевание со вкусом. Бебиисты должны знать разные науки, и облегчение в том, что многие науки изучаются только в рамках Малышей.

Вирус Бебиизма "Формирование"

Довольно странное название вируса "Формирование". Ее начали изучать 30 мая 2011 года, когда вооруженные силы АнтиМалышей нагло врали малышам. Первое заражение случилось с генералом АМ ДЕМОНОМ43. Он был в детском саду, вместе со своим отрядом Третьей Армией АМ. У него произошел нервный срыв от большого коверканья малышей, и это у него получилось навсегда. Иногда он ходил в больничку, где нет малышей - лечится.

Как определить, есть ли у смешарика "Формирование"?

Определить, есть ли у смешарика такой вирус, конечно, намного легче. Врачи говорят, что смешарик, зараженный "Формированием", очень агрессивен, попадая в место, где большинство коверкающих. Он начинает кричать на малышей, чтобы они замолчали, но малыши его игнорировали, и вдруг начинается 1 шаг болезни: у смешарика начинается нервный срыв. И вот заключение - чем больше игнорирование малышей, тем у смешарика начинаются быстро шаги болезни.

Лечение

Необходимо пить таблетки "Смешарин" в течении двух дней, много отдыхать, правильно питаться, дышать свежим воздухом. Самое главное: Никакого контакта с малышами!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики