Фэндом

Банды Шарарама - мелкие или средние преступные сообщества, промышляющие на улицах Шарарама. Отличает банды от других групп схожесть одежды и/или черт смешарика друг друга.

История

Банды стали появляться сразу после запуска сервера "Суматоха", являясь большими группами похожих друг на друга Смешариков, занимающимися преступными (или не очень) делами, как грабить Смешмаг и громить Больничку.

Позже некоторые банды начали развитие, стали Мафиями.

Сейчас банда в Шарараме - это, скорее, группа похожих Смешариков, собранная для развлечения, а не для нормальных набегов и преступлений.

Список официальных банд Шарарама

Малыши

Малыши

Глава

Кени

Местонахождение

детский сад

Оружие

-

Любимая одежда

жилетки и куртки

Типичные Малыши, в основном, коверкалки, собравшиеся вместе для поиска родителей. Их стремительно истребляют АнтиМалыши и их банды.

Не носят никакого оружия, предпочитают нормальной одежде курточки, жилеты и накидки, но чаще вообще не носят одежду. Шапки, очки и ботинки на них можно увидеть редко.

Самая многочисленная официальная банда Шарарама.

Белый Союз.

Белый Союз.

Глава:

Kflyj.

Местонахождение:

Бункер, Казарма, Тренировочная.

Оружие:

Разные.

Любимая Одежда:

Любая.

Белый союз создался в 2010 Году, начиная развитие, так и не добился популярности, был разгромлен благодаря СМСР В 2012 Году.Однако 22 сентября 2015 года, началась скачка Малышей. И поэтому, можно ожидать Новой Войны. Белый Союз возрождён. И начинает неплохо развиваться.

Малыши-гангстеры

Малыши-ганстеры

Глава

Малыштото

Место(а) обитания

Любые

Оружие

Пистолеты, пулемёты, автоматы

Любимая одежда

Пиджаки, куртки, жилеты и шубы

Те же самые Малыши Войн (Малыши-Воины), но решившие отойти от дел в М и заняться уличной преступностью. Воюют с АМ и иногда мучают Малышей из сада, любят взрывы, перестрелки и жестокость. Почти не коверкают. В настоящее время появляются довольно редко.

Носят те же самые жилеты, куртки и плащи, но могут надеть и шубу. Носят оружие, выделенное им СМСР.

Самый известный на данный момент малыш-гангстер это копия_sonя, она построила базу малышей где превращала малышей в роботов киборгов-убийц.

АнтиМалыши

"Цветовые" гангстеры

Анти Малыши

Глава

Саймон666

Место(а) обитания

Любые

Оружие

Любое огнестрельное, катана, мечи и ножи

Любимая одежда

Любая

Мелкие или средние отряды подразделений Жёлтых, Красных, Синих, Кроноса, Сальери, Акацки и т.д., инспектирующие Детсады, и, в общем-то, занимающиеся своей работой, но в перерывах между патрулями могут ограбить или разгромить магазин, приставать к прохожим и заниматься другими чёрными делишками.

Как и все АМовцы, могут носить абсолютно любую одежду, но большинство предпочитает одежду тёмных тонов и цвета хаки.

Имеют право на ношение любого огнестрельного оружие, так что "Цветовых" ганстеров можно встретить с любым оружием - от ножа до АКа-47.

Иногда руководство АМ бросает их на борьбу с Малышами как резвервы.

Вампиры

Кровожадные нарушители уставов АМ и законов Шарарама, которые любят кровь и колбасу из Малышей. Считают себя независимыми, хоть ничем и не отличаются от "Цветовых" ганстеров. Не смотря на то, что они - АМовцы, Вампиры убивают Малышей лишь чуть больше любых других, отдавая свои силы на что-то другое, возможно, на наркоторговлю.

"Хрюминцы"

Самые ленивые в АМ, тоже ничем не отличаются от Вампиров и "Цветовых" ганстеров. Не смотря на то, что их глава считает "стрелялки" детскими играми, все его подопечные думают иначе. Похоже, название АМ для них - лишь прикрытие, так как они убивают для развлечения кого-угодно, лишь бы им что-то не понравилось. Занимаются каннибализмом (едят мясо Смешариков) больше чем другие, промышляют грабежами и набегами на мирное население Шарарама.

"Бандиты Шарарама"

Банда существовала с 13.07.15 до 01.10.2015 (именно в этот день был убит главарь банды, один из опаснейших преступников Шарарама Маска. На его счету было 83 жертвы.

"Костюмные банды"

Африканцы

Африканцы

Глава

-

Место(а) обитания

Египет

Оружие

Копья, камни

Любимая одежда

Шапка и юбочка "Абориген"

Миролюбивые и весёлые Смешарики в костюмах "Абориген", когда-то привезённом пиратами. Называют себя мигрантами, говоря, что приплыли в Шарарам из Африки на корабле пиратов.

Этому есть и доказательство - особая активность Африканцы проявляли именно во время раздачи таких костюмов пиратами.

В основном, миролюбивы, но при агрессии могут ударить или убить каким-нибудь острозаточенным копьём или забросать камнями.

Рыцари

Рыцари

Глава

-

Место(а) обитания

Площадь перед Диско, Ромашковая долина, клуб "Форт Мараш"

Оружие

Меч и щит

Любимая одежда

Костюм и ботинки рыцаря

Группа честных и миролюбивых Смешариков в раритетных костюмах, призванные наводить мир и порядок в Шарараме, вершить правосудие, хотя на самом деле просто собираются в группировки и болтают, изредка проявляя агрессию. Одновременно и ненавидят войну АМ и М, и совершенно к ней равнодушны, прибегая лишь к критике.

Носят исключительно костюм рыцаря, изредка дополняя это лавровым венком.

Феечки

Феечки

Глава

-

Место(а) обитания

Дремучий лес, Ромашковая долина

Оружие

"Магия"

Любимая одежда

Чтоб было похоже на фею

Фанатки Винкс, которые явно пересмотрели этого мультика и теперь наряжаются феями и везде пытаются "приминить" свою магию. Многие справедливо считают их психованными.

Стараются быть похожими на фей, часто имеют магию из Джунглей для превращения в насекомых. Любят призывать зверей на помощь, хотя звери (чаще всего, конечно, Волки) к их призывам совершенно равнодушны.

Временные банды

Временные банды - это банды, которые собирает один или два Смешарика, чтобы повеселится часик или чуть больше и разойтись. Могут делать что угодно, но обычно просто веселятся, грабят или громят магазины, а также их не редко можно увидеть в ромашковой долине.

Также на Фэндоме

Случайная вики