ФЭНДОМ

Банды Шарарама - мелкие или средние преступные сообщества, промышляющие на улицах Шарарама. Отличает банды от других групп схожесть одежды и/или черт смешарика друг друга.

История

Банды стали появляться сразу после запуска сервера "Суматоха", являясь большими группами похожих друг на друга Смешариков, занимающимися преступными (или не очень) делами, как грабить Смешмаг и громить Больничку.

Позже некоторые банды начали развитие, стали Мафиями.

Сейчас банда в Шарараме - это, скорее, группа похожих Смешариков, собранная для развлечения, а не для серьезных набегов и преступлений.

Список официальных банд Шарарама

Белый Союз

Белый Союз

Глава:

Kflyj

Местонахождение:

Бункер, Казарма, Тренировочная.

Оружие:

Разные.

Любимая одежда:

Любая.

Белый Союз создался в 2010 Году, начиная развитие, так и не добился популярности, был разгромлен с помощью СМСР В 2012 Году. Однако, 22 сентября 2015 года, начался скачок Малышей. И поэтому, можно ожидать Новой Войны.

Белый Союз возрождён. И начинает неплохо развиваться.

В отличии от других банд, не имеет отличительных атрибутов, из за чего их очень сложно различить от простых смешариков-бандитов.

"Бандиты Шарарама"

Бандиты Шарарама

Глава:

Маска

Местонахождение:

Неизвестно

Оружие:

После убийства Маски, разное. Что было раньше - неизвестно.

Любимая одежда:

Неизвестно, вероятно, любая.

Банда существовала и бурно развивалась с 13 июня 2015 и стала не то что маленькой группой бандитов, а полноценной бандой и входит в историю Шарарама из-за своего кровожадного главаря - Маски. На его счету было около 83 жертвы.

1 октября 2015 года Маска был убит и банда распалась на маленькие группировки, а позже и на совсем.

Некоторые смешарики до сих пор слушают законы Маски и восхваляют его дела, что может говорить, что банда не полностью распалась. Некоторые смешарики носят оружие и делают убийства "за честь Маски".

Малыши

Малыши, фактически не банда, но их к ним можно присоединить.

Основные малыши

Основные малыши

Глава

Кени

Местонахождение

детский сад

Оружие

-

Любимая одежда

жилетки и куртки

Типичные Малыши, в основном, коверкалки, собравшиеся вместе для поиска родителей. Их стремительно истребляют АнтиМалыши и их банды.

Не носят никакого оружия, предпочитают нормальной одежде курточки, жилеты и накидки, но чаще вообще не носят одежду. Шапки, очки и ботинки на них можно увидеть редко.

Самая многочисленная официальная "банда" Шарарама.

Также существуют Малыши-гангстеры, которые мало чем относятся к этой банде, но относится к малышам-воинам, и иногда пересекаются.

Малыши-ганстеры

Глава

Малыштото

Место(а) обитания

Любые

Оружие

Пистолеты, пулемёты, автоматы

Любимая одежда

Пиджаки, куртки, жилеты и шубы

Вообще, это те же самые Малыши Войн (Малыши-Воины), которых можно считать не то что бандой, ни то что армией, но решившие отойти от дел в М и заняться уличной преступностью. Воюют с АМ и иногда мучают Малышей из сада, любят взрывы, перестрелки и жестокость. Почти не коверкают. В настоящее время появляются довольно редко.

Носят те же самые жилеты, куртки и плащи, но могут надеть и шубу. Носят оружие, выделенное им СМСР.

Самый известный на данный момент малыш-гангстер это копия_sonя, она построила базу малышей где превращала малышей в роботов киборгов-убийц.

АнтиМалыши

Анти Малыши

Глава

Саймон666

Место(а) обитания

Любые

Оружие

Любое огнестрельное, катана, мечи и ножи

Любимая одежда

Любая

Среди АнтиМалышей есть группы гангстеров, такие как:

"Цветовые" гангстеры

Мелкие или средние отряды подразделений Жёлтых, Красных, Синих, Кроноса, Сальери, Акацки и т.д., инспектирующие Детсады, и, в общем-то, занимающиеся своей работой, но в перерывах между патрулями могут ограбить или разгромить магазин, приставать к прохожим и заниматься другими чёрными делишками.

Как и все АМовцы, могут носить абсолютно любую одежду, но большинство предпочитает одежду тёмных тонов и цвета хаки.

Имеют право на ношение любого огнестрельного оружие, так что "Цветовых" ганстеров можно встретить с любым оружием - от ножа до АКа-47.

Вампиры

Глава

Свободны

Любые, особенно Сити из-за мест где можно спрятаться

Любые

Оружие

Без оружия, иногда холодное.

Любимая одежда

Темная

Иногда руководство АМ бросает их на борьбу с Малышами как резервы.

АнтиМалыши-Вампиры

Кровожадные нарушители уставов АМ и законов Шарарама, которые любят кровь и колбасу из Малышей. Считают себя независимыми, хоть ничем и не отличаются от "Цветовых" ганстеров. Не смотря на то, что они - АМовцы, Вампиры убивают Малышей лишь чуть менее любых других, отдавая свои силы на что-то другое, возможно, на наркоторговлю.

АнтиМалыши-Хрюминцы

Хрюминцы

Глава

Свободны

Место(а) обитания

Любые

Оружие

Любое

Любимая одежда

Любая

Самые ленивые в АМ, тоже ничем не отличаются от Вампиров и "Цветовых" ганстеров. Не смотря на то, что их глава считает "стрелялки" детскими играми, все его подопечные думают иначе.

Похоже, название АМ для них - лишь прикрытие, так как они убивают для развлечения кого-угодно, лишь бы им что-то не понравилось. Занимаются каннибализмом (едят мясо Смешариков) больше чем другие(даже Вампиров!), промышляют грабежами и набегами на мирное население Шарарама.

"Костюмные банды"

Африканцы

Африканцы

Глава

-

Место(а) обитания

Египет

Оружие

Копья, камни

Любимая одежда

Шапка и юбочка "Абориген"

Миролюбивые и весёлые Смешарики в костюмах "Абориген", когда-то привезённом пиратами. Называют себя мигрантами, говоря, что приплыли в Шарарам из Африки на корабле пиратов.

Этому есть и доказательство - особая активность Африканцы проявляли именно во время раздачи таких костюмов пиратами.

В основном, миролюбивы, но при агрессии могут ударить или убить каким-нибудь острозаточенным копьём или забросать камнями.

Рыцари

Рыцари

Глава

-

Место(а) обитания

Площадь перед Диско, Ромашковая долина, клуб "Форт Мараш"

Оружие

Меч и щит

Любимая одежда

Костюм и ботинки рыцаря

Группа честных и миролюбивых Смешариков в раритетных костюмах, призванные наводить мир и порядок в Шарараме, вершить правосудие, хотя на самом деле просто собираются в группировки и болтают, изредка проявляя агрессию. Одновременно и ненавидят войну АМ и М, и совершенно к ней равнодушны, прибегая лишь к критике.

Носят исключительно костюм рыцаря, изредка дополняя это лавровым венком.

Феи

Феечки

Глава

-

Место(а) обитания

Дремучий лес, Ромашковая долина

Оружие

"Магия"

Любимая одежда

Чтоб было похоже на фею

Фанатки Винкс, которые стали наряжаться феями и стали применять свою магию.

Стараются быть похожими на фей, часто имеют магию из Джунглей для превращения в насекомых. Любят призывать зверей на помощь, хотя звери (чаще всего, конечно, Волки) к их призывам совершенно равнодушны.

Прочие банды

Временные банды

Временные банды - это банды, которые собирает один или два Смешарика, чтобы повеселится часик или чуть больше и разойтись. Могут делать что угодно, но обычно просто веселятся, грабят или громят магазины, а также их не редко можно увидеть в ромашковой долине.

Иногда бывало так, что идея временных банд переливалась в постоянные.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики