ФЭНДОМ

Мойбан

Бан от модератора

Бан (Блокировка) — лишение доступа к Шарараму на определённый срок. Даётся чаще всего за нарушение правил. Бан может дать администратор, модератор, мат-фильтр или (очень редко) читеры (требует подтверждения).

История

После создания Шарарама в нём был установлен специальный фильтр, который отслеживал мат. Но, надо сказать, это не сильно помогло — некоторые писали грубые слова со звёздочками или обходили мат-фильтр по-другому. Тогда ввели «жалобы Пину», которые ежедневно рассматриваются модераторами и, в случае подтверждения нарушения, нарушитель блокируется.

Ближе к 2012 году начали выдавать баны и за революционные действия, например, за участие в акциях протеста. И хотя в правилах это не написано, за несогласие с вышеуказанным можно больше и не войти в Шарарам.

Виды бана

Существует 3 вида бана в Шарараме: модераторский (некорректное поведение), «применение недопустимых выражений» (Ban Type) — от матфильтра и администраторский (Доступ закрыт. Обратитесь к администратору), он же IP-бан.

Модераторский

Можно получить от модератора за некорректное поведение (оскорбление или скрытый мат). Чаще всего не снимается. Модератор может забанить Смешарика за некорректный ник на очень долгий срок.

Давным-давно после бана смешарика самим модератором над нарушителем появлялась молния. Сейчас этой визуальной функции уже давно нет, так как смешарики специально нарушали перед модератором, дабы увидеть столь редкое явление.

«Применение недопустимых выражений»

Выдаётся мат-фильтром за нецензурную лексику или оскорбления (придурок, дебил и т. п.; за «дурак» не банят) в чате. Этот бан можно снять, если вы случайно допустили ошибку в слове, а мат-фильтр зачитал иначе, т.к. это бывает очень часто. На слово, добавленное в список мат-фильтра, нет определённого срока бана, поэтому мат-фильтр автоматически генерирует вам срок бана. Ранее, причина бана указывалась, как «Применение недопустимых выражений», позже как «Ban Type», а сейчас «использование недопустимых выражений». В среднем по игре, такой бан не превышает срок в 10 месяцев.

Администраторский или IP-бан

Бан по IP даётся за серьёзное нарушение правил в игре:

  • Создание Смешарика с некорректным ником;
  • Читерство;
  • Взломы:
  • Некорректное поведение перед администратором.

Хоть и написано «обратитесь к администратору», в табличке с баном не предоставляют никаких контактных данных администратора. Обычно этот бан даётся на месяц или несколько, но в некоторых случаях он даётся навсегда, хотя при желании этот бан снять можно.

Характер

По характеру баны делятся на 2 категории: ошибочные и справедливые.

Справедливые — поставленные за настоящее нарушение правил. Их можно снять, только дождавшись срока окончания бана.

Ошибочные — это те, которые были поставлены по ошибке. Раньше их снимали в теме Евгения, однако правильных снятий было лишь 55% — реальные нарушители лишались бана, а те, кто действительно ничего не нарушал, оставались без свободы.

Если Вы считаете, что Ваш бан ошибочный, напишите на адрес тех. поддержи Шарарама (support@nw-media.ru), в письме укажите точный ник Смешарика и скажите, что Вам дали ошибочный бан. В течение 48 часов жалобу проверят. Если бан действительно ошибочный, его снимут.

Троллинг баном

Некоторые любят говорить новичкам, чтобы они написали нецензурную фразу, и за это им якобы дадут Смешинки или ШарарамКарту. Разумеется, даётся только бан.

Интересные факты

  • Самый короткий бан выдаётся мат-фильтром за слово «лохо»(опечатка слова-плохо) в чате —1 час.
  • Самый длинный бан был зафиксирован у El salbaje — до 1 января 7000 года.
  • IP-бан можно снять при помощи специальных VPN-расширений для браузера
Шестерёнка
Бан относится к вещам, доступным только Разработчикам или Модераторам Шарарама.
Вещи разработчиковОдежда модераторов (Смокинг) • Чёрный шарафонБанМодераторская «Невидимка»Красные фразыМолнияДвойникСмешинкомётОвощеганМарарашикНатёнокВверх ногамиГипнокролик
-

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бан»