ФЭНДОМ

атпадарик - одна из основателей и глав ПротивоМалышей с 2008 по 2009 года, партнёр ЭЛПРа. Автор многих клипов о Шарараме. Ушла с сайта. Один из победителей фестиваля цветов в июле 2009 - из цветов сделала Кроша.

Каавввав

Комментарий атпадарика в газете за июль 2009

До ПротивоМалышей

Ещё когда малыши были, но не было войн, атпадарик брала участие в конкурсах (в одном даже выиграла), а когда появился Шарарам, начала искать себе новых друзей. Однако среди жителей Шарарама были и малыши, которые коверкали язык, просили карту, вели себя неподобающим образом. Тогда атпадарик вместе со своим другом ЭЛПРом создали армию, которую они назвали ПротивоМалыши - для воровства печенек у малышей.

Грабительница малышей

Однако малышей начали выводить из себя грабительства, поэтому они становились агрессивней. Между ПротивоМалышами и малышами началась война. Теперь ПротивоМалыши были вооружены и усмиряли малышей "армейским" способом.

Уход

В конце 2009 года атпадарик ушла с сайта. До сих пор неизвестно, что её толкнуло на этот шаг, однако есть несколько гипотез:

  1. Дорожание Шарарама. После появления и подорожания СмешКарт Смешарики стали быть ограниченными. Многие уходили с сайта по этой причине.
  2. Кризис в ПротивоМалышах. Эта армия перестала заниматься тем, чем занималась с самого основания. Атпадарик ушла, потому что не захотела продолжать военное дело.
  3. Творческий кризис. Атпадарик теряла популярность в её клипах, и из-за этого она ушла.
  4. Переходный возраст и нежелание продолжать сидеть на детском сайте.
  5. Постоянные нарушители и фанаты.
  6. Злость на ЭЛПРа, захотевшего воевать (схоже с пунктом 2).

Реакция

На уход атпадарик рассердился Аанг - тоже режиссёр. По словам очевидцев, флуд Аанга состоял из тясычекратного повторения буквы А (тогда ещё ограничений не было). Также свидетели говорят, что у них от такого зависал компьютер[1] и выключался. Аанга удалили.

В ПротивоМалышах основную власть занял ЭЛПР. В начале 2010 года ПротивоМалыши были переименованы в АнтиМалышей и они стали заниматься тем, что и ПротивоМалыши в последнее время.

См. также

Примечания

  1. DDOS-атака