Фэндом

Не чёйта.pngНе ваше дело!
Это статья о политике какой-либо страны, не стоит сразу кричать, что она не нужна!
Внимание! Эта статья частично или полностью посвящена РОЛЕВОЙ ИГРЕ! Все войны, "убийства" и прочие события, описанные здесь, происходили словесно: на форуме, или в чате Шарарама. Так же, "воюющие" пользовались помидорами, магиями и прочим, поэтому не воспринимайте написанное всерьёз!

АМ и Шарарама.png

Одно из представлений Шарарама без АМ.

АнтиМалыши (АМовцы, АМы, АМцы и т.д.) - одна из крупнейших армий и фракций Шарарама за всё его существование. Как уже ясно по названию, создана для борьбы с другой расой - с Малышами. Главное задание - Войны АнтиМалышей. Считалась в период своего расцвета сильнейшей армией всего СмешМира.

АМовцы существуют и по сей день в виде раздробленных фракций и группировок, однако единое государство и армия были ликвидированы в январе 2012-ого.

Происхождение названия и диалекты АМ

Название

Первое название

Название армии АнтиМалышей, которых, кстати, чаще уже называют АМ, менялось несколько раз, но особого смысла это не несло.

Первое название появилось вместе с самим АМ. Его придумал основатель этой армии, ЭЛПР Жёлтый Марран (ЭЛПР I), при нём АнтиМалыши назывались ПротивоМалыши, или "Противомалышёвская армия", или же ПМ. Первое название использовалось намного чаще и без аббревиатур.

Второе название

При следующем правителе АМ, Лорде Жёлтом ЭЛПРе (ЭЛПР II) название сначала было тем же, но потом он вывел более короткую и удобную форму, но с тем же значением - АнтиМалыши. Это название приняли довольно быстро и придумали сокращение, которое сейчас и используется.

Диалекты

АМ, будучи хоть немного империей, имеет множество своих жаргонизмов. Например, те же самые названия подразделений - уже уникальны. К примеру, вряд ли кто в реальном мире назовёт свою армию Вампирской или Синей.

Ну и на худой конец, сокращённые имена солдат, как "Трунт"[1], "Мил"[2] и т.п.
Враг№1.png

Из-за него были удалены темы АМ

Отличительные черты АМ

Характер

У большинства АМовцев, конечно же, боевой и иногда вспыльчивый характер, а также большие всплески агрессии на тех, кто им не нравится.

Отличает их также и ярость, с которой они уничтожают Малышей и умелое использование оружия, особенно современных автоматов.

Главы АМ имеют более спокойный характер. Так, династия Элпронтов всегда любила кого-то потроллить, а Lyd, агент080 выводят врагов из себя спокойно, не делая резких движений.

История

В 2008-2009 г. в Шарараме, а именно в Детском саду, сформировалась раса Малышей. Малыши коверкали родную речь, выпрашивали карты и надоедали своим воспитателям так, что это не нравилось многим Смешарикам. Среди них были и ЭЛПР и атпадарик. Тогда они и прочие сформировали армию ПротивоМалышей, которая по плану должна воровать печеньки у малышей. Но малышам это не нравилось, поэтому они начали и выводить из себя своих грабителей, что начало перерастать в драки, беспорядки, битвы, и наконец, в войну.

После ухода атпадарика с сайта, главой армии стал ЭЛПР. Он провозгласил себя императором, а династией сделал Элпронтов. Он преобразовал обычных воров в настоящих бойцов, а название сделал более европейским: АнтиМалыши. После этого АМ стали появляться в ДетСаде, оккупировали его и убивали Малышей.

Потом ЭЛПР объявил о основании нового государства - Империи АнтиМалышей - главного штаба АМ. После взлома ЭЛПРа на замену ему вышел Лорд Жёлтый ЭЛПР - второй из диннастии Элпронтов.

В феврале-апреле 2010 года, произошёл "Бум" Малышей, и примерно на одной локации было 5-6 малышей. В феврале того же года димик5,а не Кени создал государство, аналогичное СССР - СМСР[3].

Тем временем АнтиМалыши боролись с Малышами в группах (в частности, в Смешбурге) и их постепенно начал удалять из-за мафии и шагша. У АМ появились новые враги. После победы над Мартинезом Лорд стал появляться реже, что дало возможность СМСР стать сверхдержавой под руководством Кени.

В конце 2010 года АнтиМалыши переживают сильнейших упадок, когда их враг набирал огромные силы, то тогда на помощь пришли старые ветераны АнтиМалышей, правда их было четверо. Имя их: панкарыч, взрывная_динамитка, смеракез, моти. Тогда единственная дама из этой четвёрки создала чат на чат.ру. Там общались на тот момент лидеры АнтиМалышей, и первый из списка решил взять на себя большую отвественность - стать на тот момент главой АнтиМалышей. Тогда эта обязанность была очень рискованной, т.к. СМСР беспощадно уничтожали армии АнтиМалышей, но панкарычу (и его друзьям) удалось сделать из армии новобранцев-одиночек стоящую армию, наносящая множество ущерба малышам, правда взрывная_ди погибла, а смеракез ушёл в оставку, и после множества событий 29 декабря 2010 года началась война с Кени, которая закончилась мирным договором, приостановившим войны на несколько месяцев. Однако, были люди, выступавшие против договора, и тогда панкарыча и свергли (без виселицы, но всё-таки), и главой их был ШАРСИК, сумевший взять армию под свой контроль. Его поддерживали более 50-и АнтиМалышей, даже те, кто был за панкарыча. Тогда было множество битв с СМСР, в садах. И их было массово, но потом множество антималышей опять куда ушло. 

Вскоре вернулся ЭЛПР, после чего его снова взломали. Вместо него в Империи АМ главой стал Тондер, глава Тондерросов, известный волк и представитель династии ЭЛПРонтов-Тондерросов. В январе 2012 его власть перехватил Хрюмин, который и развалил Империю АМ. АнтиМалыши буквально распались.

Но тем не менее, это событие дало возможность таким странам, как НГР, Империя Жёлтых, ВССК стать знаменитыми.

Попытки восстановления АМ

Многие известные магнаты, в основном, заставшие АМ как единое государство, пытались восстановить единство АМ, но все попытки либо проваливались, либо со временем теряли смысл.

Первая попытка возрождения АМ - НовоАМовская коалиция

Весной 2012-ого крупнейшие осколки Империи - Империя Жёлтых, НГР и ВССК (позже Синие и Кронос) объединились в одну из 3 основных фракций новых АМ - НовоАМовскую коалицию. Второй такой коалицией были Хрюминцы, а третьей - вся элита АМ - НикитачкамотиГеоргий1999 и др.

Все эти коалиции не принесли пользы - вторая и третья распалась на отдельные фракции, лидеры и солдаты которых вскоре пропали, а первая была упразднена, так как все её члены де-факто были независимы.

Вторая попытка - Империя АМ Чаепитская

В ноябре 2012 года НГР, Чаепит, Добрый Шарарам и АМГА объединились в Новую Империю АМ - организацию, которая воюет с Малышами и врагами участников НИАМ. Позже в эту организацию присоединились кланы Дайто и Ордер, но события в СмешМире и еретические способы ведения войны вызвали неприязнь со стороны ЭЛПРонтской династии. Из-за внешнеполитических факторов Империя, не набрав оборотов, развалилась.

Третья попытка - Конфедерация АМ

Не дописано...

Четвёртая попытка - Апрель 2014

31 марта появилась идея о восстановлении империи АнтиМалышей

В начале апреля, началось голосование за восстановлении Империи. За неделю было набрано 15 голосов. На данный момент - набирается государство, и идет набор в консульство империи.

Об этом большинство забыло в связи с упадком СмешМира.

Пятая попытка - Начало и середина 2015

В 2015 году появилось Королевство АМ. Вскоре к нему стали присоединяться все больше и больше участников, и их количество выросло до почти 20.  Так-же они заключили союз с животными - Котами, волками, белками и так далее, была основана Лесная республика. КАМ объявили о своем господстве на Безудержном веселье, а так-же поставили губернаторов на сервера типа Переполоха, Позитивчика и Так далее. Сейчас в стране Конституционная монархия. 

Известные АнтиМалыши

Примечания

  1. Трунтикус
  2. Миликимби
  3. Хотя больше СМСР направлено в годы Перестройки, в 1990 г.
  4. хотя он сам сказал, что является "представителем третьей стороны"
Просмотр страницы этого шаблона
Флаг СМСР.png АнтиМалыши - неотъемлемая часть истории СМСР
Страны-членыКМСРДМФСРЭМСР
ЛичностиКени (глава) • димик5малыштотоЛордВолк (неактивен) • БолтушбибидонИРЕЗА-ЗЕРИ (изгнана) • Копия sonяХимик • МудрыйМ • Лосяшик40 (вернулся спустя год)
Колонии и анклавыДеревня димика5
ГородаМалышваМалышинскМалышбургМалышградНью-малышДеревня димика5
СимволикаФлагГимнГерб
ПроблемыПроисшествия Катастрофа "Чайки"
Войны и битвы По алфавитуБитва великихВойны АнтиМалышейВойна в "Крош и К"
МестаОстров Малышей
ВрагиЛайд
Проекты МСайт МалышейМир М

Просмотр страницы этого шаблона
АнтиМалыши - память об АнтиМалышах
СоставСтраны Империя ЖёлтыхИмперия Гроксов (Республика Синих) • Республика Кронос † • Альянс Тайдарии
Фракции ЖёлтыеГроксы (Синие) • БелыеЧёрные † • КрасныеТондерросы (зависимая фракция) Содружеские страны НГРЧаепит
ЛичностиОфициальные главы атпадарик I † • ЭЛПР I † • ЭЛПР II † • Тондер I
Нелегальные главы Хрюмин † • вип мэн † • никитачка † • Панкарыч
Главы организаций возрождения и НИАМ Рогатулыч
Известные солдаты ДЕМОН43МиликимбиМагическая4моти
ГородаНью-СмешесбергСмешбургШарарам
АнтиМалыши

Просмотр страницы этого шаблона
Расы Шарарама
ПтицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаи
ДругоеБелкиКоровыИноБелкиЧерти
-

Также на Фэндоме

Случайная вики