Фэндом

Furniture.pngДанная статья посвящена одежде, мебели, наклейке, клубу, домику или фону, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!

Агенты МегаФонаакция, которая проводилась на сайте Смешариков с ноября 2008 года по лето 2009 года.
Агентмегафона2.png

Один из агентов МегаФона

Акция

Чтобы стать агентом МегаФона и получить комплект одежды, которая посвящена данной акции, надо было указать свой номер телефона и перейти на тариф «Смешарики МегаФон». Данный комплект одежды состоит из кепки, куртки, очков и обуви.

Шериф

Шериф — это самое первое название должности Модератора. Тогда это был конкурс Пина, на возможность модерировать группы Страны Смешариков, а позже стать Модератором Шарарама.

Для того, чтобы получить должность Шерифа, нужно было быть Агентом МегаФона и пройти тестирование.

Одежда Агента

Агентам МегаФона выдавали особые вещи — кепку, очки, плащ и ботинки Агента. Сейчас эти вещи можно встретить на забытых и заброшенных Смешариках или на самых ранних посетителях сайта. Сейчас эта одежда считается очень редкой.

Эта одежда была чуть ли не первой на сайте, и, возможно, именно из-за неё запретили перекрашивать волосы и носить хвосты.

Кепка раскрашена подобно логотипу МегаФона, очки похожи на карамель, на плаще зелёные «погоны», ботинки тоже зелёные с чёрной подошвой.

Если смотреть самых старых пользователей или набрать в поиске друзей «Мегафон», можно найти много Cмешариков, одетых в эту одежду.

Реклама тарифа в СНГ. ТП «Смешарики»00:31

Реклама тарифа в СНГ. ТП «Смешарики»

Интересные факты

Аваававенпнеенненнн.jpg

DVD из рекламы

  • На сайте мегафона осталась ещё некотарая информация об этом тарифе(подробнее на сайте).
Просмотр страницы этого шаблона
Агенты МегаФона — одна из акций.
ПериодическиеПодарки на юбилей официальной группыЗвезда удачиПригласи друга, получи подарок!Купи три вещиКлубный подарокХит Шарарама!
УдаленныеАгенты МегаФонаВкусные приключения со СмешарикамиОдежда от «Orby»
Действующие5 днейБезумные дни!
-

Также на Фэндоме

Случайная вики