ФЭНДОМ

Аватар — это изображение, облик смешарика в игре или на форуме. Аватар можно изменять, но теперь только в самом Шарараме, а не на сайте.

Функции

Как правило, аватар в других сайтах загружают картинкой, из компьютера или ссылкой. Но на сайте Смешариков есть другая функция — делать аватар самому, смешарика. Благодаря этой функции появилась возможность ходить этим аватаром в игре, покупать ему одежду, менять цвет кожи, глаза, тело, или ноги.

Конструктор аватаров

Это специальный гаджет, с помощью которого и имеется возможность изменять облик своего Смешарика. Большую часть времени конструктор находился на страничке Смешарика, в разделе «Аватар». Там можно было менять одежду и облик, а в Шарараме — только одежду.

Версии конструктора

Первая

Самая ранняя версия. Там можно было менять цвет тела, рук и ног, а также прикрепить Смешарику одновременно и рога, и уши, и причёску. Также имелась возможность прикреплять хвосты и перекрашивать носы и причёски, менять рост Смешарика и ставить, к примеру, только одно ухо из двух.

Вторая

В связи с появлением одежды, админы решили запретить делать хвосты и перекрашивать носы, причёски и руки, а также сделали так, что на голове можно иметь только один из предметов.

Old avatar editor up to 2012

Вторая версия (2008-2012)

Был добавлен раздел с одеждой.

Вторая версия существовала дольше всего (2008—2012 гг).

Третья

Редактор аватаров был полностью перенесён в Шарарам, при том лишился большинства цветов из палитры и возможности изменения тела, из этого вытекает то, что теперь нельзя поставить телесный цвет.

Четвёртая

Палитра

Палитра с 144 цветами

Действующая версия.

Особых изменений в редактировании тела нет, были лишь добавлены палитры с 144 цветами для ушей, тела и ног. В палитре возвращен телесный цвет.

Новый конструктор

Четвертая версия конструктора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики