Фэндом

Ежик-Гагарин - один из популярнейших смешариков, бывший администратор Корпорации Доктора Ваты. Проверял заявки на альбомы для комиксов, следил за порядком среди альбомов и на стене. Знаменит своим комиксом Жизнь Шарарама. Имеет много редкой одежды и мебели, да и много в целом. Покупал множество карт, имеет все кубки на стене и 17 в Шарараме, 11 медалей СА, 18 магических способностей и 63 уровень.

История

Профиль Гагарина.png

Профиль Ёжика-Гагарина на 31.10.2013

В 2008 году 4 сентября зарегистрировался под неизвестным ником, который вскоре изменил (в то время ещё можно было изменять ники) на Агент Мегафона Гагарин. В ноябре 2008, забыв пароль от Агента, создал нового смешарика - Ёжика-Гагарина, который стал его основным.

Снимался в фильме "Хранители Шарарама" (автор: Misha2000).

В 2011 году узнал о Корпорации комиксов, где сразу стал делать комиксы, а на первом же форуме занял место Модератора и заслужил награду "Комикс сезона" за свой комикс "Жизнь Шарарама".

Весной поучаствовал в поздравительном выпуске шоу "ВШарараме" (автор: WeRock), где говорилось о 8 марта. Участвовал в передаче "Вечерний Шарарам" (авторы: Misha2000 и Kaligary) в качестве гостя.

В 2012-2013 году получил награду для своего комикса "Комикс года". Спустя время перебрался с должности Модератора на должность второго Администратора в группе доктора Ваты. 

Одним из первых был допущен на ЗБТ игры "Шаранавты - герои космоса". Однако, игра его не особо впечатлила, и он перестал в неё играть.

В начале 2014 прикрыл свой комикс "Жизнь Шарарама" из-за потери интереса к Шарараму, недостатка времени и идей, ушёл из Корпорации комиксов из-за небольшого инцидента.

В августе 2014 вернулся в группу, открыл новый комикс "Жизнь Смешариков", напоминающий "Жизнь Шарарама", но нарисованный на бумаге. В этом же месяце в "ЖШ" появилась новая серия, что означало, что комикс не полностью закрыт. Участвовал в жизни группы до тех пор, пока она развалилась. Открыл личную группу для своих комиксов, однако позже закрыл.

На данный момент состоит в руководстве страницы "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ФО СМЕШАРИКИ", где выкладывается творчество на тему "Смешариков". Также его можно увидеть среди активных участников некоторых стёбных групп на тему Шарарама.

"Жизнь Шарарама"

00(0).png

Основная обложка комикса

Жизнь Шарарама (ЖШ) - развлекательный комикс о жизни смешариков в Шарараме. В нём снималось более ста
00(6).png

Вторая обложка комикса

актёров, в нём более двухсот персонажей и около трёхсот серий. Комикс выкладывался только в Корпорации комиксов. Он получал награды "Комикс сезона", "Комикс года". Ниже вы можете посмотреть некоторые серии комикса.

"Жизнь Смешариков"

ЖС №2.png

Второй выпуск комикса. Главным лицом серии является Двакрош.

Жизнь Смешариков (ЖС) - нарисованный на бумаге комикс, рассказывающий о жизни смешариков в стране Бонум. Вышло семь серий, после чего комикс был закрыт.

В комиксе смешарики живут в выдуманном автором мире. Планета Парлюр, остров/материк Магни, страна Бонум. В этой стране смешарики живут человекоподобной жизнью: у них есть торговый центр, небоскрёбы, магазины, автомобили, заводы и т.д. 

В комикс было перенято много персонажей из "Жизни Шарарама".

Также на Фэндоме

Случайная вики