ФЭНДОМ

Движение шапок появилось 22 декабря 2012 года.Тогда раздавали Шапки "Весельчак" и когда смешарик садился происходил глюк: Она сама начинала двигаться.ВНИМАНИЕ! Статью писал член "Шапок".

История.

Как сказано выше появилось движение 22 декабря 2012 года.Сразу же появилась идея создать "Клуб шапок".В нём участники обсуждают правильные и неправильные действия администраторов,А также протестуют против чудовищных цен на карты.В основном движение шапок  (Они себя называют "Шапки") представляет собой Армию с флагом гимном и гербом.Они хотят заключить союз с АнтиРумбистами.В 2013 они будут учавствовать в марше миллионов.В первый день появления "Шапочников"  они распостранились по всем локациям и серверам.А за несколько часов 50% Жителей Страны Смешариков стало "Шапками".22 декабря для "Шапок":

9:00-Собралась маленькая группа людей на пляже.                                                                                        9:20-10:30-Собираються люди. Их уже 30.                                                                                                      10:50-Людей уже 50.Начинаеться митинг.                                                                                                       11:26-Появляеться идея создать "Клуб шапок".                                                                                               11:28-13:04 Постепенно Клуб становиться движением.                                                                                  14:00-19:40 Митинг угасает.

Цели

1. Понизить цены на карты                                                                                                                                  2.Создать свою мощную империю                                                                                                                      3.Уничтожить румбики

Больше всего "шапок" на пляже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики